Пиво — самый популярный алкогольный напиток в США, по данным нового исследования Morning Consult, проведенного по заказу Института пива.
Результаты исследования показали, что две трети любителей выпить в США, а именно 66%, за последние три месяца отдали предпочтение пиву, опередив вино, которое заинтересовало 54%, крепкие напитки, которые понравились 50%, и коктейли, на долю которых пришлось 43% респондентов.
Что касается мест, где жители США употребляют пиво, данные также показали, что 66% американцев планируют наслаждаться пивом на барбекю. Кроме того, 45% опрошенных планируют пить пиво на вечеринках у бассейна, 40 % — на пляже и 39% — на пикниках и фестивалях на открытом воздухе.
Удивительные результаты, касающиеся пивных тенденций, показали, что почти половина американцев, 45%, заявили, что предпочитают пить лагер, 35% признались, что ищут «хрусткость» и 33% «легкость», а 26% отметили, что ищут «яркие или живые ароматы» в пиве.
79% респондентов также сообщили, что понимают пользу пивной индустрии для американского рынка труда, 65% отметили, что она поддерживает американских фермеров и сельское хозяйство, а 63% также признались, что поддерживают инициативы ответственного потребления пива.
— Пиво — это больше, чем просто напиток, оно вплетено в ткань нашей культуры и объединяет американцев, — сказал президент и генеральный директор Beer Institute Брайан Кроуфорд.
Кроуфорд пояснил, что «40% продаж пива приходится на период между Днем памяти и Днем труда, и мы знаем, что пиво объединяет семью и друзей в течение всего лета, чтобы насладиться пивом ответственно».
По данным Института пива, пивная индустрия США приносит экономике страны более 409 млрд долларов США, что эквивалентно 1,6% ВВП. Кроме того, институт отметил, что пивная индустрия выплачивает более 132 млрд долларов США в виде заработной платы и 63,8 млрд долларов в виде налогов.
Кроме того, почти 2,4 млн американских рабочих мест зависят от развитой пивной индустрии, включая 92 159 рабочих мест пивоваров и импортеров пива, 77 847 рабочих мест в обрабатывающей промышленности, 137 420 рабочих мест в сфере дистрибуции, 52 220 рабочих мест в сельском хозяйстве и 979 805 рабочих мест в розничной торговле.
В прошлом году в Великобритании данные ВОЗ показали, что любовь британцев к пиву снизилась вдвое, в то время как вино на протяжении десятилетий имело тенденцию к росту. Однако в этом году аналитики сообщили, что в ближайшие четыре года мировой пивной сектор вырастет почти на 4%, что говорит о том, что у этой категории еще есть возможности для развития.