В глобальном рейтинге Kantar BrandZ, опубликованном 12 июня, Corona была признана самым ценным пивным брендом в мире.
8 из 10 самых ценных мировых пивных брендов принадлежат AB InBev.
— Сила Corona заключается в том, как она сочетает эмоциональные и функциональные отличия уникальным и последовательным образом, — сказал директор по глобальному маркетингу AB InBev Марсель Маркондес. — Во всем, что делает Corona, бренд вызывает тот эмоциональный момент, когда можно отдохнуть от рутины и воссоединиться с природой и самим собой. С функциональной стороны потребители знают, что Corona варится из 100% натуральных ингредиентов, им нравится уникальный освежающий эффект лаймового ритуала, и они ценят то, что Corona — один из первых мировых брендов напитков с нулевым пластиковым следом. Именно благодаря всем этим элементам Corona признана по-настоящему премиальным, культовым брендом в любой точке мира.
Среди других брендов AB InBev, попавших в рейтинг в этом году, — Budweiser, второй по стоимости пивной бренд в мире, Modelo — № 4, Brahma — № 5, Michelob Ultra — № 6, Bud Light — № 7, Skol — № 8 и Stella Artois — № 10. Все эти бренды входят в Топ-20 рейтинга самых дорогих мировых алкогольных брендов.