ООО «ВВС»


Официальный дилер г. Самара
АО "Жигулевское пиво"

Brauerei Locher выходит на второе место на рынке Швейцарии

Brauerei Locher выходит на второе место на рынке Швейцарии

Опубликовано Фев 15, 2024 в Новости |

Швейцарская пивоварня Brauerei Locher за счёт двух сделок с пивоварнями среднего размера увеличит свою долю на пивном рынке страны и выйдет на второе место.

До сделок Locher, крупнейшая в Швейцарии частная пивоваренная компания, известная своим брендом Quöllfrisch, занимала третье место на рынке страны, контролируя около 14%. За последние десять лет компания удвоила свой объём производства. На втором месте с 16,5% находилась Heineken, которой принадлежат такие марки, как Eichhof и Calanda. Первое место с большим отрывом занимает Feldschlösschen, принадлежащая Carlsberg Group — она контролирует порядка 40% швейцарского рынка.

Пивоварня Albert Egger сообщила о начале давно планируемого строительства новой площадки для производства и розлива пива неподалёку от действующего производства. При этом земельный участок, на котором начнут строительство, недавно был приобретён компанией Locher. Подготовка к строительству займёт около полутора лет. Пиво продолжат варить на действующей площадке, а разливать — на мощностях Locher в Аппенцелле. Кроме предоставления земельного участка, Locher даст средства на оборудование. Egger продолжит работать как самостоятельное предприятие.

Одновременно Locher будет участвовать в процессе реструктуризации и пересмотра задолженности пивоварни Chopfab Boxer. Эта компания была образована в 2017 году путём слияния Doppelleu Brauwerkstatt и Bière du Boxer и в последние годы столкнулась с проблемами из-за пандемии и неудачного запуска пивного бренда Cosmos. Locher станет владельцем части компании в обмен на частичное списание банками задолженности.

Получив около 4% рынка от Chopfab Boxer и около 0,5% от Egger, Brauerei Locher опережает Heineken и выходит на второе место в стране.

Помимо трёх крупнейших игроков, на рынке Швейцарии работают около трёх десятков пивоваренных компаний среднего размера и около 1170 микропивоварен. В целом объём производства пива в стране оценивается в 3,6 млн гектолитров, притом что только шесть компаний выпускают более 100 тысяч гектолитров в год. Около 20-25% потребляемого в стране пива является импортным.