Второй по величине производитель пива в Дании Royal Unibrew сообщил о новом расширении своего портфеля крафтовых брендов: в его состав войдёт пивоварня Too Old To Die Young, дистрибьюцией продукции которой Royal Unibrew занимается с апреля 2022 года.
Стоимость сделки не разглашается. Royal Unibrew получит контроль над производством, продажами и маркетингом бренда, а также приобретёт права на бренд, которые сейчас принадлежат владеющей ночными клубами группе компаний Rekom. Основатели Too Old To Die Young останутся в команде Royal Unibrew и продолжат делиться своей экспертизой.
В Royal Unibrew заявили, что Too Old To Die Young — это сильный и привлекательный бренд со значительным потенциалом.
— Мы видим перспективы в расширении портфеля крафтовых брендов и в том, чтобы дать каждому бренду играть свою роль на благо наших клиентов и потребителей, предлагать им более широкий выбор. Приобретение Too Old To Die Young позволит нам укрепить свои позиции в сегменте премиального крафтового пива.
За последние годы Royal Unibrew приобрела несколько компаний в разных секторах индустрии напитков, среди них французский производитель крафтовых лимонадов Etablissements Geyer Fréres, датский поставщик энергетических напитков Bev.Con, канадская крафтовая пивоварня Amsterdam Brewery Co, датская пивоварня Bryggeriet S. C. Fuglsang и её дочернее предприятие по производству безалкогольной продукции Mineralvandsfabrikken Frem, норвежская пивоварня Hansa Borg Bryggerier, владеющая Nøgne Ø, шведский импортёр Solera Beverage Group, и уже в 2023 году — датская микропивоварня Nørrebro Bryghus и нидерландский производитель безалкогольных напитков Vrumona. Кроме того, был куплен пивоваренный завод в Удине у итальянской компании Birra Castello.