Креативное агентство Happiness Saigon и пивоварня Carlsberg запустили новую рекламную кампанию пива во Вьетнаме. «Carlsberg» сложно произносится на вьетнамском языке, поэтому креативщики разработали необычный интерактивный проект: каждый раз, когда человек называет бренд правильно, ему наливают бесплатное пиво. Рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости пивного бренда во Вьетнаме и знакомстве местных потребителей с европейским пивом. Пивоварня и креативное агентство разместили на улицах Хошимина баннеры с фонетическим написанием бренда. На них расположены пивные краны для розлива пива и системы голосового управления: когда прохожий без ошибок произнесет название датского бренда, искусственный интеллект оценит правильность и нальет ему пива. Также на официальном сайте пивоваренной компании проходит дополнительный розыгрыш пива — задания для участников также связаны с названием Carlsberg.