ООО «ВВС»


Официальный дилер г. Самара
АО "Жигулевское пиво"

Во Франции создали ароматное пиво, которое помогает восстановить обоняние после коронавируса

Во Франции создали ароматное пиво, которое помогает восстановить обоняние после коронавируса

Опубликовано Дек 13, 2021 в Новости |

Парижская пивоварня Paname, при содействии агентства L’Associé, создала ограниченную серию пива, которая помогает людям восстановить обоняние после перенесенного коронавируса. В линейку вошли DDH Session NEIPA (садовые и тропические фрукты с оттенком лемонграсса), Pineapple Peach Sour Gose (ананас и персик с легким лимонным привкусом) и Imperial DDH Fruit IPA (апельсины сорта «королек» и каламондин — цитрусовый вкус с хвойными нотами). По оценкам исследователей, 86% людей, переболевших ковидом, страдают от паросмии — частичного или полного искажения вкусов и запахов. У большей части пациентов обоняние и вкус восстанавливаются через несколько недель, но иногда приходится обращаться к экстремальным вариантам ароматерапии — вдыханию сильных, резких запахов вроде кофе, имбиря или жженой цедры апельсина.
Идея создания ароматерапии пивом принадлежит Марку Форгану и Джейми Стэндену, креативным директорам L’Associé. «Я заразился коронавирусом в сентябре 2020 года и тоже потерял обоняние. Потом вспомнил, что как-то читал о переобучении мозга: оказывается, можно заставить его снова распознавать запахи, — вспоминает Марк Форган. — Я начал тренироваться несколько раз в день. По факту, я просто нюхал тмин, и однажды у меня получилось услышать запахи снова». Свой опыт Марк решил обсудить с Джейми Стэнденом. «Мы живем во Франции — здесь вся культура держится на еде и напитках, поэтому потеря запаха — обидная пощечина. Обычно пивовары придумывают пиво, а мы — концепцию и дизайн упаковки. На этот раз идея пришла к нам, и мы передали ее пивоварам». Команда хотела сделать пиво действительно ароматным, но не повлиять на его вкус. В Paname работают мастера своего дела, поэтому Форган и Стэнден не сомневались в успехе своего нового проекта. Первую партию ароматического пива приготовили в объеме 8 000 литров — и она уже почти распродана. Продукция появилась на полках в середине лета. На этикетке создатели разместили инструкцию по пивной ароматерапии. Нужно открыть бутылку, перелить напиток в стакан и 20 секунд подышать над ним. В это время постарайтесь максимально сконцентрироваться на аромате, вспомнить, на что он похож больше. Выполнять подобную процедуру советуют как можно чаще. «Людям понравилось и само пиво — а лечение стало еще приятнее, потому что „лекарство“ потом можно выпить. И совсем не обязательно нюхать баночки с тмином весь день, как я».