ООО «ВВС»


Официальный дилер г. Самара
АО "Жигулевское пиво"

Молодые россияне лучше относятся к рекламе безалкогольного пива

Молодые россияне лучше относятся к рекламе безалкогольного пива

Опубликовано Сен 27, 2019 в Новости |

По данным опроса, проведённого сервисом Superjob, 61% россиян выступают за запрет рекламы безалкогольного пива. 79% опрошенных уверены, что реклама безалкогольного пива на самом деле рекламирует алкоголь.

Однако такое мнение меньше распространено среди молодёжи. Среди опрошенных в возрасте до 24 лет только 45% выступают за запрет такой рекламы. Среди граждан 35-44 лет против рекламы безалкогольного пива выступают 65%.

В опросе приняли участие 1600 экономически активных респондентов старше 18 лет в 349 населенных пунктах из всех округов России.